Обращения граждан и организаций
1. Нормативные правовые акты
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
2. Обращения граждан и организаций
Граждане России, иностранные граждане имеют право обращаться в отдел ЗАГС администраци Камбарского района лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок обращений и гарантии реализации гражданами Российской Федерации данного конституционного права регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Виды обращений:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных организаций, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
3. Требования к письменному обращению граждан
Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать:
-наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение (отдел ЗАГС администрации Камбарского района), либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес;
-суть обращения, предложения, заявления или жалобы;
-личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии в письменной или электронной форме.
Обращения, поступившие в отдел ЗАГС администрации Камбарского района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. Личный приём граждан
Личный приём граждан в отделе ЗАГС администрации Камбарского района проводится начальником отдела, а также уполномоченными на то лицами в соответствии с утверждённым графиком, размещённым на данном информационном сайте.
Основанием для личного приёма гражданина является его личное устное или письменное обращение либо обращение его законного представителя.
При личном приёме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма. В случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Заявитель имеет право в ходе личного приёма оставить обращение в письменном виде. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном нормативными актами для рассмотрения письменных обращений.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, не входящих в компетенцию управления ЗАГС, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Обзор обращений физических и юридических лиц
НАПИСАТЬ ПИСЬМО