Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
427950, Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. Советская, 18
Наш адрес
+7 (34153) 3-07-24
Приемная

Проект Постановление "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__ мая 2021г.                                                                                                      №___

 

Об утверждении Порядка предоставления

грантов в форме субсидии начинающим

субъектам малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, постановлением Администрации Камбарского района от 18 июля 2019 года № 389 об утверждении муниципальной программы «Создание условий для устойчивого экономического развития» на 2015-2024 годы», руководствуясь Уставом муниципального образования «Камбарский район», Администрация Камбарского района

 

постановляет:

1.               Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела.

2.               Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Камбарский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3.               Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Камбарского района - начальника управления финансов Аксянову Н.Н.

4.               Постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.

 

Проект вносит:        

начальник отдела по экономике                                                   Н.В. Соломенникова

 

согласовано:

Заместитель Главы Администрации

по финансам-начальник управления финансов                          Н.Н. Аксянова         

Начальник юридического отдела                                                 И.В. Порваль

 

Глава МО «Камбарский район»                                   А.В. Поддубский

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Камбарского района

от «___» июня 2021 года №____

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1.                  Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, муниципальной программой «Создание условий для устойчивого экономического развития» на 2015-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации Камбарского района от 18.07.2019 № 389.

1.2.                  Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

грант в форме субсидии (грант, субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на создание собственного дела;

заявка на участие в конкурсном отборе - комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, представляемый начинающим субъектом малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе;

получатель субсидии - начинающий субъект малого и среднего предпринимательства, заключивший с Администрацией Камбарского района соглашение о предоставлении субсидии;

начинающий субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, средним предприятиям сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и впервые зарегистрированный (либо повторно зарегистрированный с перерывом не менее 3-х лет), с даты государственной регистрации которого в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки прошло не более одного календарного года;

ЕРСМСП - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

СМСП - субъект малого и среднего предпринимательства;

финансовый орган – Управление финансов Администрации Камбарского района;

главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Камбарского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год;

конкурсный отбор (конкурс) - процедура определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которых предоставляется субсидия;

уполномоченный орган – отдел по экономике Администрации Камбарского района, который осуществляет прием документов и организацию проведения конкурсного отбора получателей субсидии;

соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Администрацией Камбарского района, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения утверждается приказом финансового органа;

бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования «Камбарский район», предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году;

комиссия - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру конкурсного отбора среди участников для предоставления субсидии, состав которого утверждается муниципальным правовым актом Администрации Камбарского района;

бизнес - проект идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата. Форма бизнес - проекта установлена в приложении № 3 к настоящему порядку;

идентичные бизнес - проекты - представленные участниками бизнес - проекты, содержащие одинаковые цели, виды деятельности, стратегию реализации, статьи доходов/расходов, экономические расчеты, финансовые показатели;

приоритетный вид экономической деятельности (далее – приоритетный ОКВЭД) - вид экономической деятельности, включенный в перечень приоритетных видов экономической деятельности на территории МО «Камбарский район» (постановление Администрации Камбарского района от 01.06.2021 года № 267).

      1.3. Целью предоставления субсидии является предоставление гранта в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела в рамках основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Камбарский район«Создание условий для устойчивого экономического развития» на 2015-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации Камбарского района от 18.07.2019 № 389.

      1.4. В соответствии с настоящим Порядком, субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.

      1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

      1.6. Критерии отбора получателей субсидии :

1.6.1.                при подаче заявки на участие в конкурсном отборе, участник конкурсного отбора должен:

иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, не являющегося государственными (муниципальными) учреждением, индивидуального предпринимателя в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Удмуртской Республике;

соответствовать понятию «начинающий СМСП» на дату подачи документов;

состоять в ЕРСМСП на дату подачи документов;

осуществлять деятельность на территории муниципального образования «Камбарский район»;

иметь подтверждающие расходы на реализацию бизнес - проекта по созданию собственного дела в размере, не менее 15% от размера получаемого гранта. К данному виду расходов относятся: аренда помещения, приобретение оборудования, приобретение мебели, офисной техники, ремонт помещения и т.д.;

в Едином государственном реестре юридических лиц должна отсутствовать запись в отношении заявителя о недостоверности сведений в течение более, чем шести месяцев с момента внесения такой записи, являющаяся основанием для принятия решения регистрирующим органом об исключении юридического лица из реестра.

1.6.2.               Получатель субсидии:

бизнес - проект получателя субсидии признан социально и экономически эффективным, в соответствии с пунктами 2.11, 2.13 настоящего Порядка;

состоять в ЕРСМСП на дату перечисления субсидии;

1.6.3.                отнесение получателя субсидии к приоритетной целевой группе.

      Приоритетные виды экономической деятельности утверждены постановлением Администрации Камбарского района от 01.06.2021 года № 267 «Об утверждении Перечня приоритетных видов экономической деятельности на территории МО «Камбарский район».

      1.7. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (с момента реализации технической возможности) при формировании проекта решения Совета депутатов МО «Камбарский район» о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период), на официальнос сайте МО «Камбарский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

     1.8. Получатели субсидии определяются по результатам проведения конкурсного отбора.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка цели, а именно на:

а)      расходы, связанные с приобретением оборудования, необходимого для реализации бизнес - проекта;

б)        расходы, связанные с приобретением программного обеспечения, необходимого для реализации бизнес - проекта;

в)      расходы, связанные с приобретением мебели, расходных материалов и инвентаря, необходимых для реализации бизнес - проекта;

г)         расходы, связанные с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации СМСП либо персонала по виду деятельности, в соответствии с которым планируется реализация бизнес-проекта, за исключением стоимости проезда и проживания к месту обучения и обратно;

д)      расходы на рекламу бизнес - проекта;

е)        расходы на доставку и транспортировку оборудования, мебели, инвентаря и расходных материалов);

ж)      выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).

Перечень расходов, связанных с достижением цели, указанной в п. 1.3 настоящего Порядка, указывается в Соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с обязательством, установленным в приложении № 8 к настоящему Порядку.

     1.9. Получение грантов, субсидий СМСП по программам финансовой поддержки на создание собственного дела в рамках реализации программ по снижению напряженности на рынке труда, реализуемыми органами занятости населения, а также получение субсидий на компенсацию затрат начинающим СМСП на оплату аренды нежилого помещения, не препятствуют получению субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидий

2.1.                  Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте МО «Камбарский район» в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 апреля текущего года, с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков их проведения (при необходимости);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

критериев и требований, предъявляемых к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 1.6, 2.2, 2,3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;

порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора; порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов конкурса на едином портале, на официальном сайте Администрации Камбарского района в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

2.2.               Требования, предъявляемые к участнику конкурсного отбора:

2.2.1.                  на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:

у участника конкурса должна отсутствовать не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Камбарский район» (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнения работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическими лицами;

участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;

участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники конкурса не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

2.2.2.                участник конкурсного отбора должен соответствовать критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

2.2.3.                участник конкурсного отбора должен соответствовать условиям, установленным ст. 4 Федерального закона №209-ФЗ.

2.3.              К участию в конкурсном отборе не допускаются СМСП, имеющие основания, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона №209-ФЗ.

2.4.                    Участниками конкурсного отбора представляются документы, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.5.                 Заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку, подаются участниками конкурса в запечатанном конверте в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса.

2.6.                 Порядок подачи заявки на участие в конкурсе.

2.6.1.              один участник конкурса может подать только одну заявку, в рамках одного конкурсного отбора;

2.6.2.                заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте. Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Опись прилагаемых документов к заявке вкладывается в конверт;

2.6.3.               участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсном отборе, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком;

2.6.4.               заявка на участие в конкурсном отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок;

2.6.5.               каждая заявка на участие в конкурсном отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе с присвоением порядкового номера и времени поступления;

2.6.6.               в случае установления факта подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого участника возвращаются.

2.6.7.                   в случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в конкурсном отборе или не подано ни одной такой заявки, конкурс признается несостоявшимся.

2.7.                 Участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

2.8.                Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема Заявок проводит экспертизу поступивших документов на предмет соответствия, полноты и достоверности информации, содержащейся в них. По итогам экспертизы Уполномоченный орган подготавливает Заключение.

2.9.                Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:

несоответствие участника конкурсного отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2, 2.3 настоящего Порядка;

не соответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны;

подача участниками конкурсного отбора идентичных бизнес - проектов вне зависимости от очередности подачи заявки.

2.10.                Уполномоченный орган в срок не превышающий 5 рабочих дней с даты подписания Заключения:

2.10.1.                   направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятом Уполномоченным органом решении о допуске к участию в конкурсе с указанием даты, времени и месте проведения конкурса либо о не допуске к участию в конкурсе с указанием причин;

2.10.2.                  осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.

2.11.             Комиссия           рассматривает            поступившие           заключения Уполномоченного органа, проводит анализ представленных бизнес-проектов, оценивает социальную и экономическую эффективность бизнес - проектов.

Оценка социальной и экономической эффективности бизнес - проектов осуществляется членами Комиссии в листах оценки участника конкурсного отбора. Форма Листа оценки участника конкурсного отбора, а также критерии оценки бизнес-проекта, установленные в приложениях №№ 4, 5 к настоящем Порядку.

Состав Комиссии и порядок ее работы определяется муниципальным правовым актом Администрации Камбасркого района. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.

2.12.                  При определении социальной и экономической эффективности бизнес - проектов, используется следующий расчет:

определяется средний балл по каждому из критериев оценки бизнес - проекта по формуле - отношение суммы баллов всех членов Комиссии по каждому из критериев к количеству проголосовавших членов Комиссии по каждому из критериев;

определяется итоговая сумма среднего балла путем суммирования всех баллов критерий оценки бизнес - проектов.

По каждому бизнес - проекту формируется итоговая ведомость оценки, которая установлена в приложении № 6 к настоящему Порядку.

2.13.                   На основании результатов оценки бизнес-проектов, Комиссия принимает решение об определении победителей конкурса или об отказе в предоставлении субсидии участнику конкурса.

2.13.1.                     бизнес-проекты, набравшие наибольшее количество баллов признаются социально и экономически эффективными.

2.13.2.               бизнес-проект, набравший менее 50% от максимально возможного количества баллов, признается социально и экономически не эффективным и не целесообразным к реализации на территории муниципального образования.

2.14.                          Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии в день заседания Комиссии.

2.15.                В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, Уполномоченный орган на официальном сайте Администрации Камбарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещает информацию о результатах проведенного конкурса, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения конкурса;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии.

2.16.                   Победителям и участникам конкурсного отбора, допущенным к конкурсу направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии.

3.1.                 Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.

3.2.                 В соответствии с принятым Комиссией решением, Уполномоченный орган разрабатывает проект постановления Администрации Камбарского района о предоставлении субсидии.

Постановление Администрации Камбарского района о предоставлении субсидии должно быть принято не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола решения Комиссии.

3.3.                 В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, победителю(лям) отбора направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

3.4.                 Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов

перечню, определенному приложением № 2 к настоящему Порядку, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

установлении факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;

бизнес-проект участника признан Комиссией социально и экономически не эффективным и не целесообразным к реализации на территории муниципального образования;

отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.

3.5.                 Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии передает победителю(лям) отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.

3.6.                 Победитель(ли) конкурса в течение трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в Уполномоченный орган подписанный проект соглашения о предоставлении субсидии.

3.7.                 В случае если победитель(ли) конкурса в срок, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего раздела, не представил в Уполномоченный орган подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

3.8.                 В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, субсидия может быть предоставлена участнику конкурсного отбора, бизнес - проект которого, признан социально и экономически эффективным и целесообразным к реализации на территории муниципального образования «Камбарский район» и которому было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием бюджетных средств.

3.9.                 Победитель(ли) конкурса принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.

3.10.                  Соглашение о предоставлении субсидии действует на срок, указанный в Соглашении и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной финансовым органом. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжение соглашения о предоставлении субсидии оформляются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.

3.11.                  Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.12.                  Размер субсидии соответствует сумме, указанной в Заявке, отраженной в протоколе заседания Комиссии. Максимальный размер субсидии на одного получателя составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.

3.13.                  Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.14.                  При определении очередности предоставления субсидии победителям конкурсного отбора, Комиссия руководствуется следующим положением:

3.14.1.                 в первоочередном порядке субсидия предоставляется СМСП из числа приоритетной целевой группы, чьи бизнес - проекты признаны социально и экономически эффективными,

а)      во вторую очередь субсидия предоставляется СМСП, бизнес- проекты которых признаны социально и экономически эффективными с учетом ранжирования по количеству набранных баллов.

3.14.2.                 в случае, если два и более бизнес - проекта имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления конкурсных заявок, указанных в журнале регистрации.

2.15.                  Результатом предоставления субсидии являются:

осуществление деятельности СМСП в соответствии с бизнес - проектом в течение 3-х календарных лет с даты заключения Соглашения, создание либо сохранение существующих рабочих мест.

Целевые показатели результативности использования субсидии и значения таких показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указанного в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

2.16.                  В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет МО «Камбарский район». Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Администрации Камбасркого района до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.

2.17.                  При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

4. Требования к отчетности

4.1.                 Победитель(ли) конкурса, заключивший Соглашение, предоставляет в Уполномоченный орган следующую отчетность по формам и в следующие сроки:

а)        в течение одного года с даты перечисления денежных средств: заверенные СМСП копии документов, подтверждающих расходы (в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка), указанных в Соглашении;

б)      ежеквартально:

информацию о ходе реализации бизнес-проекта по форме, согласно приложению №7 к настоящему Порядку;

заверенную СМСП копию платежного документа, подтверждающего авансовый платеж по уплате налога в соответствии с выбранной системой налогообложения (кроме патентной системы налогообложения);

в)      ежегодно - заверенные СМСП копии налоговых деклараций согласно выбранной системы налогообложения (кроме патентной системы налогообложения);

г)      в зависимости от срока действия патента - заверенную копию патента.

4.2.                   Уполномоченный орган вправе в Соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

 

5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1.               Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

5.2.               Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования «Камбарский район» в следующих случаях:

5.2.1.               в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;

5.2.2.               неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;

5.2.3.               расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

5.2.4.               не целевого использования субсидии.

5.3.               В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4 пункта 5.2 настоящего раздела, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.

5.4.               Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего раздела.

5.5.               В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования «Камбарский район» взыскание субсидии осуществляется Администрацией Камбарского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.

5.6.               Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.



 Приложение № 1 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта в форме субсидии начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела

Бизнес-проект:________________________________________________

Наименование и организационно-правовая форма юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

 

ИНН

 

КПП (для ЮЛ)

 

ОГРНИП/ОГРНЮЛ

 

Приоритетная целевая группа

 

Паспортные данные

Серия номер дата выдачи кем выдан

Почтовый адрес индивидуального предпринимателя или юридического лица

 

E-mail

 

Номер телефона

 

Место осуществления предпринимательской деятельности

Камбарский район, ул. дом________

наименование объекта____________________

Основной вид экономической деятельности (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ /ЕГРИП)

 

Режим налогообложения

 

Банковские реквизиты заявителя (ЮЛ/ИП)

Наименование

банка

р/с

к/с

БИК

Сумма субсидии, рублей

 



Подавая настоящую заявку, я подтверждаю, что на день подачи настоящей заявки соответствую критериям и требованиям Порядка.

Даю свое согласие на осуществление уполномоченным органом, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

С Порядком предоставления грантов в форме субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела ознакомлен (а).

Настоящей заявкой гарантирую достоверность предоставленной информации, и даю свое согласие на обработку персональных данных указанных в заявлении на участие в конкурсе и предоставленных в составе заявки, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

 

Руководитель:__________________________    ____________________________________

МП                                                                   (подпись)                                                            (Ф.И.О.)

(при наличии печати)

 

Дата:

 

Приложение № 2 к Порядку предоставления грантов

в форме субсидии начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, в соответствии с которым Уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия участника конкурсного отбора критериям, требованиям настоящего Порядка

п/п

Наименование

Источник документа

Поставщик

1

2

3

4

1.

Заявка на участие в конкурсном отборе по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора

2.

Выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ

Федеральная налоговая служба

уполномоченный

орган

3.

Выписка из ЕРСМСП на дату подачи заявки

Федеральная налоговая служба

уполномоченный

орган

4.

Заверенная СМСП копия договора аренды нежилого помещения и (или) заверенная копия документа, подтверждающий право собственности на нежилое помещение в котором осуществляется деятельность

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора

5.

Заверенные СМСП копии документов, подтверждающих расходы на реализацию бизнес - проекта в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы (договора поставки, товарные накладные, чеки, платежные поручения и т.д.)

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора

6.

Заверенные СМСП копии документов, подтверждающие отнесение СМСП к приоритетной целевой группе. Перечень приоритетных целевых групп и предоставляемых документов указан в п. 1.6.3 настоящего Порядка

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора

7.

Заверенная СМСП копия документа, подтверждающего прохождение курсов повышения квалификации по направлению «Основы предпринимательской деятельности » или заверенная СМСП копия диплома о высшем образовании по направлению «Юриспруденция» или «Экономика»

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора

8.

Бизнес - проект по форме указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора

9.

Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора)

Федеральная налоговая служба

уполномоченный

орган

участник

конкурсного отбора вправе предоставить данный документ по собственной инициативе

10.

Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора)

Федеральная налоговая служба,

Фонд социального страхования,

Управление финансов,

Управление имущественных отношений

уполномоченный

орган

участник

конкурсного отбора вправе предоставить данный документ по собственной инициативе




11.

Документ, подтверждающий отсутствие нахождения юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора)

Федеральная налоговая служба

Единый

Федеральный реестр сведений о банкротстве

уполномоченный

орган

12.

Документ, подтверждающий, что участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора)

Федеральная налоговая служба

уполномоченный

орган

13.

Сведения, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные данным Порядком (информация запрашивается на 1 -е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора)

отдел по экономике

уполномоченный

орган

14.

Документ, подтверждающий соответствие участника отбора условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (на дату подачи Заявки)

Федеральная налоговая служба

уполномоченный

орган

15.

Документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора условиям, оснований, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (на дату подачи Заявки)

Федеральная налоговая служба

уполномоченный

орган

16.

Обязательство по форме указанной в приложении № 8 к настоящему Порядку

участник

конкурсного отбора

предоставляется участником конкурсного отбора




 Приложение № 3 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим

субъектам малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

 

Резюме бизнес - проекта

Наименование бизнес - проекта

 

Организационно правовая форма участника конкурсного отбора (ИП, ЮЛ)

 

Адрес (объект) осуществления деятельности

 

Режим работы

 

Услуги (работы), предоставляемые в соответствии с проектом

 

Конкуренция на целевом рынке (высокая, средняя, низкая)

 

Спрос на предоставляемые услуги (высокая, средняя, низкая)

 

Штатная численность работников, единиц

 

Стартовые расходы, рублей (данные таблицы 4.1.)

 

Текущие среднемесячные расходы, рублей (данные таблицы 4.2.)

 

Среднемесячные доходы, рублей (данные таблицы 4.3.)

 

Среднемесячная прибыль, рублей (данные таблицы 4.4.)

 

Срок окупаемости, месяцев

 

Текстовая часть бизнес - проекта

1.                  Краткое описание предоставляемых услуг (работ): спектр услуг (работ), категория потребителей, преимущества.

2.                  Анализ рынка: количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичный вид деятельности, территориальное месторасположение конкурентов, ценовая политика, сравнение с конкурентами.




3.                  Организационный план включает в себя перечень мероприятий по осуществлению определенных действий по созданию собственного дела: определение организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта и регистрация, наличие помещения (приобретение или аренда), подготовка помещения к осуществлению деятельности (ремонт помещения, приобретение оборудования, мебели и инвентаря), наличие персонала, реклама и продвижение будущего бизнеса и т.д.

 

Организационный план

п/п

Наименование мероприятия

Результат

1

2

3

1.

Определение организационно-­правовой формы

Например: зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 01.01.2021

2.

Наличие помещения для осуществления деятельности

Например: заключен договор аренды помещения по адресу:

3.

Подготовка помещения

Например: за счет собственных средств выполнен косметический ремонт, закуплена мебель

4.

Приобретение оборудования

Например: частично приобретено « » за счет собственных средств. За счет средств субсидии будет приобретено « »

5.

Штатная численность

Например: наемные работники не требуются или штатная численность 2 человека

6.

Продвижение проекта

Например: описать, что будет предпринято

7.

И Т.Д.

 

4.                    

5.                   Финансовый план включает в себя:

4.1. Стартовые расходы: разовые расходы на приобретение оборудования, мебели, инвентаря, ремонт помещения и т.д.

п/п

Наименование расходов

Количество,

единиц

Стоимость 1 единицы, рублей

Сумма, рублей (гр.З х гр.4)

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

 

 

4.2. Среднемесячные текущие расходы: постоянные расходы на осуществление хозяйственной деятельности

п/п

Наименование

расходов

Месяц

Сумма,

рублей

(гр.З +......

+ гр.15)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Аренда

помещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Коммунальные

услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Заработная

плата

персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Налоги,

отчисления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Расходные

материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Прочие расходы (транспорт, реклама и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

Среднемесячные расходы

(рассчитывается по формуле: итоговая сумма расходов / 12 месяцев)

 

 

4.3. Среднемесячные доходы: ежемесячные доходы от оказания услуг (выполнения работ) при осуществление хозяйственной деятельности в обычном режиме работы.*

п/п

Наименование

услуги

(работы)

Месяц

Сумма,

рублей

(гр.З +......

+ гр.15)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

Среднемесячные доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(рассчитывается по формуле: итоговая сумма доходов / 12 месяцев)

 

 

 

*при формировании среднемесячных доходов необходимо учитывать сезонность - летние и зимние месяцы.

4.4. Среднемесячная прибыль С ср.п. = С т.д. - С т.р., где

С ср.п.- сумма среднемесячной прибыли,

С т.д. - сумма среднемесячных ДОХОДОВ,

С т.р. - сумма среднемесячных расходов.

 

4.5. Окупаемость проекта рассчитывается по формуле:

О = С расх. / С ср.п., где

О - окупаемость проекта,

С расх. - сумма стартовых расходов (итоговая сумма таблицы 4.1.)

С ср.п.- сумма среднемесячной прибыли (итоговая сумма пункта 4.4.).

 

5. Перечень расходов за счет средств субсидии с приложением коммерческих предложений, скриншотов и т.д.

п/п

Наименование расходов

Количество

единиц

Стоимость 1 единицы, рублей

Сумма, рублей (гр.З х гр.4)

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

...

 

 

 

 

ИТОГО

 



Приложение № 4 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

 

Критерии оценки социальной и экономической эффективности бизнес - проекта

п/п

Наименование

критерия

Оценке подлежит

Количество

баллов

1

2

3

4

1.

Степень готовности бизнес - проекта

Оценивается наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности

от 0 до 10

2.

Значимость вида экономической деятельности для муниципального образования

Оценивается настоящая и будущая потребность в данном виде оказываемых услуг (работ)

от 0 до 5

3.

Доля средств, направленных на реализацию бизнес проекта

Оценивается обеспечение бизнес - проекта финансовыми средствами участника конкурса. Рассчитывается как отношение сумм собственных финансовых средств участника, направленных на реализацию бизнес-плана и заемных средств к общей стоимости бизнес-проекта

15%

1

от 16% до 40%

2

от 41% до 60%

3

от 61% до 80%

4

от 81% и выше

5

4.

Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест

Оценивается реалистичность создаваемых рабочих мест в существующих экономических условиях:

возможность создания указанного количества рабочих мест при успешной реализации бизнес проекта;

влияние предоставления (не предоставления) субсидии на сохранение численности работников

от 0 до 5

5.

Отрасль реализации бизнес проекта

Оценивается приоритетность отрасли реализации бизнес-проекта, конкурентоспособность

от 0 до 5

6.

Социальная

значимость

Оценивается уровень социальной значимости бизнес-проекта в целом для населения города

от 0 до 5

2

1

2

3

4

7.

Новизна бизнес - проекта

Оценивается необходимость реализации данного бизнес - проекта и его востребованность на территории города

от 0 до 5

8.

Окупаемость бизнес - проекта

Оценивается качество проработки бизнес - проекта, учет рисков, срок внедрения

от 0 до 10

максимально возможное количество баллов - 50.


Приложение № 5 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим

субъектам малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ

социальной и экономической эффективности бизнес - проекта

(Ф.И.О. участника конкурсного отбора)

(наименование бизнес - проекта)

п/п

Наименование критерия оценки

Количество

баллов

1

2

3

1.

Степень готовности бизнес - проекта

 

2.

Значимость вида экономической деятельности для муниципального образования

 

3.

Доля средств, направленных на реализацию бизнес проекта

 

4.

Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест

 

5.

Отрасль реализации бизнес проекта

 

6.

Социальная значимость

 

7.

Новизна бизнес - проекта

 

8.

Окупаемость бизнес - проекта

 

Член конкурсной

Комиссии                                         ____________________ _________________________

                                                                                          (подпись)                                 (расшифровка подписи)

 

 Приложение № 6 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

Итоговая ведомость оценки бизнес - проекта

(Ф.И.О. участника конкурсного отбора)

(наименование бизнес - проекта)

п/п

Наименование критерия

Количество баллов по оценке членов комиссии

Количество проголосовавших

Средний балл

Ф.И.О. члена Комиссии

Ф.И.О. члена Комиссии

Ф.И.О. члена Комиссии

Ф.И.О. члена Комиссии

Ф.И.О. члена Комиссии

Ф.И.О. члена Комиссии

1.

Степень готовности бизнес - проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Значимость вида экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Доля средств, направленных на реализацию бизнес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мест

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Отрасль реализации бизнес проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Социальная значимость

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Новизна бизнес - проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Окупаемость бизнес - проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь конкурсной

Комиссии                                         ____________________ _________________________

                                                                                                (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

 

 Приложение № 7 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

Форма отчета о реализации бизнес - проекта

(наименование СМСП)

(наименование бизнес - проекта)

единица измерения: тыс.рублей

п/п

Показатель

год

реализации проекта

За год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Сумма финансирования проекта (стр.1.1.+1.2.+1.3.):

 

 

 

 

 

1.1.

собственных средств

 

 

 

 

 

1.2.

кредитов, займов

 

 

 

 

 

1.3.

средств субсидии

 

 

 

 

 

2.

Выручка от реализации проекта

 

 

 

 

 

3.

Расходы на реализацию проекта (стр. 3.1.+ 3.2.+... +3.10)

 

 

 

 

 

3.1.

аренда помещения

 

 

 

 

 

3.2.

приобретение оборудования

 

 

 

 

 

3.3.

приобретение расходных материалов

 

 

 

 

 

3.4.

приобретение программного обеспечения

 

 

 

 

 

3.5.

приобретение мебели

 

 

 

 

 

3.6.

расходы на обучение персонала

 

 

 

 

 

3.7.

расходы на транспортировку и доставку

 

 

 

 

 

3.8.

заработная плата

 

 

 

 

 

3.9.

налоги

 

 

 

 

 

3.10.

прочие расходы

 

 

 

 

 

4.

Прибыль/убыток (стр.1+стр.2- стр.З)

 

 

 

 

 

5.

Количество созданных (сохраненных рабочих мест)

 

 

 

 

 

Рентабельность бизнес – проекта___________%

(стр. 4/стр.3)* 100

 

 

Приложение № 8 к Порядку предоставления

грантов в форме субсидии начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства

на создание собственного дела

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

я,________________________________________________________

                                                                                                                                (Ф.И.О.)

обязуюсь направить субсидию в форме гранта на реализацию бизнес-проекта ______        , а именно на:

 

п/п

Направление расходования средств

Объем в натуральном выражении с указанием единиц измерения

1

2

3

1.

 

 

2.

 

 

 

Всего

X

Обязуюсь создать ______рабочих мест, в течение первого года реализации бизнес-проекта и _____ рабочих мест в течение всего периода реализации бизнес-проекта.

 

Обязуюсь сохранить ____       рабочих мест в течение всего периода реализации бизнес-проекта.

 

 

___________________________                                              _______________________________________________

(дата)                                                                                                                              (подпись)

 

м.п.