Вернуться к обычному виду

7.

администрация муниципального образования «Михайловское»

                       КАМБАРСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

                                                постановление

 

 

 

от 1 апреля 2019 года                                                                                                                № 29

с. Михайловка

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования «Михайловское»

от 29 июня 2012 года № 42

Об утверждении административного регламента по

предоставлению   муниципальной   услуги "Прием

заявлений, документов, а также постановка граждан

на учёт нуждающихся в жилых помещениях ".

 

  

         1.         В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Типовым перечнем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, утвержденным протоколом № 1 Комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской республике от 20 декабря 2018 года

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Михайловское» от 29 июня 2012 года № 42 «Об утверждении административного регламента   на предоставление муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт нуждающихся в жилых помещениях "(с изменениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования «Михайловское» от 26 июня 2016 года № 34) (далее по тексту постановление, административный регламент) следующие изменения:

 

1). В приложении к постановлению (в административном регламенте):

       

1.2. пункт 3.3 раздела I дополнить первым абзацем следующего содержания:

«Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистом в администрации муниципального образования «Михайловское» при личном обращении;

     - с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

      - посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет   на странице поселения официального сайта муниципального образования «Камбарский район» www. kamrayon.udmurt.ru;), публикации в средствах массовой информации;

    - на информационных стендах;

                 - при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и    муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – МФЦ);

      - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – ФГИС ЕГПУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru (далее – ГИС РПГУ).

 

1.2. абзац 12 пункта 3.3 раздела I после слов «В ходе исполнения муниципальной услуги» дополнить словами «; - о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде; -о возможности получения услуги через МФЦ.»;

 

1.3. пункт 2 раздела II дополнить третьим абзацем следующего содержания:

      « В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ, при условии заключения соответствующего соглашения, в части касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.»;

 

1.4. пункт 6 раздела II дополнить словами: «на официальный сайт муниципального образования «Камбарский район» в сети «Интернет», через МФЦ, через ФГИС ЕПГУ И ГИС РПГУ.

        Запрос Заявителя, поступивший в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня передается в администрацию посредством курьерской доставки за счет средств МФЦ и/или в электронном виде в системе электронного документооборота. В случае направления МФЦ запроса и документов, полученных от Заявителя, в администрацию с использованием системы электронного документооборота в виде скан-образов, сами документы на бумажном носителе передаются МФЦ в администрацию не позднее дня окончания срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Административным регламентом.

         Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, в том числе на официальный сайт муниципального образования «Камбарский район» в сети «Интернет» либо через ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ, он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.»;

 

1.5. подпункт 14.1. пункта 14 раздела II изложить в следующей редакции:

«14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется в МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

       Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.».

 

1.6. абзац 2 подпункта 14.2 пункта 14 раздела II изложить в следующей редакции:

«Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

- Администрациями муниципальных образований – поселений;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Камбарский отдел);

- МФЦ.»;

 

1.7. пункт 1 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:

«Контроль за соблюдением положений Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении муниципальной услуги МФЦ, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.»;

 

1.8. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра,

а также привлекаемых организаций или их работников

 

       5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работников МФЦ, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

       Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

       5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

   8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

   9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

   10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

       5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, либо учредителю МФЦ, а также в привлекаемые организации.

Глава муниципального образования проводит прием граждан согласно графику работы администрации в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе муниципального образования «Михайловское», в Администрацию муниципального образования «Михайловское».

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

 

 

5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования «Камбарский район», ФГИС ЕПГУ либо ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

       5.11. При поступлении жалобы через МФЦ, он обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования «Михайловское», но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации муниципального образования «Михайловское».

5.12. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года   № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.13. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

       5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

       5.15. Заявитель имеет право:

     получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

     получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

       5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

     1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

   2) в удовлетворении жалобы отказывается.

       517. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги;

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

       5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;

 

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

       5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

       5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

       5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

       5.22. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

            1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

            2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

            3) наличие решения по жалобе в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

       5.23. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

            1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

            2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

       5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Вести муниципального образования «Михайловское», разместить на сайте Камбарского района в сети Интернет http://www.kamrayon.ru

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального

образования «Михайловское»                                        Н.И.Алабужева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Утвержден Постановлением

Администрации муниципального

образования «Михайловское»

от 29 июня 2012 года № 42

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

АДМИНИСТРАЦИИ муниципального образования «МИХАЙЛОВСКОЕ»

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА

ГРАЖДАН НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

 

Содержание

 

Раздел I. Общие положения.

 

1. Предмет регулирования административного регламента……………………………………

4

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги………………………………………………………..

 

 

 

 

 

 

4

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги……………..……...

4

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

 

1. Наименование муниципальной услуги………………………………………………………..

7

2. Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу……………………………………………………………………............

 

7

3. Результат предоставления муниципальной услуги…………………………………………...

7

4. Срок предоставления муниципальной услуги………………………………………….……..

7

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги………………………….

7

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления…………………………………………………………......................................

 

 

 

 

7

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги…………………………………………………….

 

8

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги…………………………………………………………

 

8

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики………………………………………………………………………………………...

 

 

 

 

9

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги……………………………………………………………………………………………….

 

 

9

11. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги……

9

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги…………………………………….

 

 

 

9

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги………………………………

10

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме…………………………………………….......................................................

 

 

 

10

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

 

 

 

1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.............................................................................................................................................

 

12

2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия………………………………………………………………………………...…………..

 

12

3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения……………………………………………………………….………………

 

12

4. Критерии принятия решений……………………………………………………….………….

12

5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия…………………………………...................……….

 

 

12

6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных.................................

 

 

13

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами…………………………………………………..

 

 

 

14

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги…………………………….

 

 

14

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги……………………………………………………………………………

 

 

14

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

 

 

 

 

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги……………………………………………………………………………

 

 

15

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования…………………………………..……..

15

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения………………………………………………………...

 

15

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования………….....

15

5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы……………………………………………………………

 

15

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке……………….…………

 

15

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) ……………………………………..…………...…

16

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования……………………………………………………………………

 

16

 

 

Приложения

 

1. Форма заявления о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях……………...

17

2. Перечень документов, предоставляемых гражданином при подаче заявления для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях……………………………

 

18

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги…………………………………………

19

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее регламент) по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

 

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право

в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской

Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики,

правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами

государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

Заявителем является гражданин, зарегистрированный по месту жительства на территории муниципального образования «Михайловское», обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, в целях реализации прав предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. Заявителем также может выступать представитель заявителя (лицо, действующее на основании доверенности).

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Адрес: Администрации муниципального образования Михайловское»: 427943, село Михайловка, переулок Школьный, 1 (далее – Администрация).

График работы Администрации – ежедневно с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. в пятницу с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 30 мин. (перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.). Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан должностным лицом Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, производится не менее пяти дней в неделю в дневное время.

Официальный Интернет- страница на сайт муниципального образования «Камбарский район» _www.kamrayon.ru. Адрес электронной почты: mihailovskoe@yandex.ru

3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

Администрация - тел. 8(34153) 3-53-41

 

3.3 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, форма и место размещения вышеуказанной информации:

На информационном стенде Администрации размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.

Форма заявления о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях (приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

Перечень документов, представляемых заявителем для постановки граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях (приложение №2 к настоящему Административному регламенту).

На странице сайта муниципального образования «Камбарский район» _www.kamrayon.ru. размещаются следующие материалы:

· перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;

· текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

· перечень представляемых документов;

· место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Информация по данной муниципальной услуге размещена в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации при личном приёме заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации:

· о перечне нормативных правовых актов регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

· о процедуре предоставления муниципальной услуги;

· о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги;

· о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации или его заместителем.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;

- о перечне документов, предоставляемых для постановки граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, и предъявляемых к ним требованиям;

- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает одного часа.

Время консультирования – до 10 минут.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учёт нуждающихся в жилых помещениях.

 

2. Наименование муниципального органа, непосредственно

предоставляющего муниципальную услугу

Решение о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях принимается Администрацией.

Прием, рассмотрение заявлений и документов о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, подготовка проекта постановления, осуществляется должностным лицом Администрации (согласно должностной инструкции).

Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

- Администрациями муниципальных образований – поселений;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Камбарский отдел).

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами, соглашениями, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации муниципального образования Михайловское» о постановке или об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях.

 

4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет должно быть принято не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления заявителем документов. В трёхдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе), выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.

 

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Конституцией Удмуртской Республики от 07.12.1994 года;

- Законом Удмуртской Республики № 58-РЗ от 19.10.2005 года «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

Перечень документов, предоставляемых гражданином:

- документы, удостоверяющие личность гражданина и подтверждающие состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и т.п.);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной собственности, технический паспорт).

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

- выписка из домовой книги;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности (выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Камбарский отдел);

- другие документы (при необходимости).

Должностное лицо Администрации принимает заявление гражданина с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления о постановке граждан на учёт нуждающихся в жилых помещениях. Копии документов, представленные заявителем, заверяются должностным лицом Администрации после их сверки с оригиналом, либо принимаются копии, заверенные, в установленном законе порядке.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 6 Раздела II настоящего Административного регламента.

Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:

- лично – по месту нахождения Администрации;

- почтовым отправлением в адрес Администрации;

- по электронным каналам связи.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов является:

а) обращение неправомочного лица;

б) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставления полного перечня документов;

б) недостоверности представленных сведений;

в) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

г) не истёк предусмотренный статьёй 53 ЖК РФ срок.

Приостановление муниципальной услуги осуществляется до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях – до представления документов, но не более 30 дней.

 

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами,

принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

 

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20 минут. Время приема документов от одного заявителя устанавливается до 20 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

 

11. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 3 рабочих дней.

 

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

·        Здание, в котором должностное лицо занимается приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющее оптимальные условия для работы.

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.

·        У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием режима работы, в том числе часов приема.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), адресе электронной почты Администрации на странице официального сайта муниципального образования «Камбарский район»      _www.kamrayon.ru, .

·        Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

Информационными стендами;

Стульями и столами (стойками) для оформления документов.

·        Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

·        Рабочее место должностного лица должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

·        На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.

Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

·        Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

 

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Административного регламента.

 

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

муниципальных услуг в электронной форме

 

14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камбарском районе» (далее - МАУ «МФЦ») по адресу: УР, г.Камбарка, ул.Советская, 18. При обращении заявителей в МАУ «МФЦ» документы представляются согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и передаются в Администрацию.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МАУ «МФЦ» на личном приеме, по телефону 8(34153) 3-53-41, по электронной почте: mihailovskoe@yandex.ru

 

Информация о графике работы МАУ «МФЦ» размещена на Интернет-сайте http://www.kamrayon.ru. .

Предоставление муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МАУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

 

14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных цифровых подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.

Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

- Администрациями муниципальных образований – поселений;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Камбарский отдел);

- Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камбарском районе».

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, соглашениями.

Предоставление муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов, указанных в пункте 6 Раздела II настоящего Административного регламента.

Одновременно с представлением заявления и документов гражданин дает письменное согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении.

После принятия документов до регистрации заявления заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.

Заявление с приложенными документами регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении.

 

2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Администрации муниципального образования «Михайловское», согласно должностной инструкции.

 

3. Содержание административного действия, продолжительность и (или)

максимальный срок его выполнения              

Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в блок-схеме (приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

· Прием и регистрация заявлений и представленных документов;

· Принятие решения и подготовка постановления по принятому решению;

· Направление заявителю постановления Администрации и (или) уведомления о принятом решении.

Общий срок для подготовки и выдачи документов исчисляется тридцатью днями с момента представления заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов.

 

4. Критерии принятия решений

Основанием для постановки граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях является обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи, менее учетной нормы. В целях, принятия граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, по Камбарскому району установлена учетная норма в размере 9,0 кв.м. и менее общей площади жилого помещения на одного человека (Решение Камбарского районного Совета депутатов

от 20.02.2007г. № 30 «О норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной норме площади жилого помещения»).-

 

5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который

может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала

исполнения следующего административного действия

Заявление вносится в Книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях по муниципальному образованию «Михайловское»,. Должностным лицом Администрации в пятнадцатидневный срок изучаются представленные документы заявителя и готовится проект постановления Администрации о постановке гражданина на учет или отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях. Администрация в десятидневный срок принимает постановление о постановке или отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях. В трёхдневный срок со дня принятия решения направляется уведомление заявителю о принятом решении.

Гражданин, принятый на учет, включается в Книгу граждан, нуждающихся в жилых помещениях. На 1 января каждого года составляется Список граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения вносятся в отдельный список.

Администрация ежегодно до 1 мая проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях на 1 января текущего года. Для прохождения перерегистрации по требованию Администрации гражданин представляет уведомление, которым он подтверждает неизменность к ранее представленным им сведений (к заявлению о признании (непризнании) гражданина малоимущим)).

В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае Администрация осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилых помещениях, с учетом новых представленных документов.

 

6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе

в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения

административного действия, в том числе в электронных базах данных

Результат административного действия направляется заявителю по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается лично.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

должностными лицами положений административного регламента и иных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Главой поселения.

Осуществление текущего контроля определяются Уставом муниципального образования «Михайловское», должностными инструкциями работников Администрации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

При проведении проверки осуществляется контроль за:

- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.

 

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:

- соблюдение порядка приема документов;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов;

- соблюдение порядка проведения проверки документов;

- соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц (муниципальных служащих).

 

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Администрации, обратившись устно на личном приеме граждан или письменно к главе Администрации.

 

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Ответ на жалобу не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.

 

5. Права заявителей на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:

- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;

- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

 

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть

адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципальном образования «Михайловское» осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к главе Администрации или его заместителю. Глава Администрации или лицо его замещающее:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

 

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее поступления.

 

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой нарушение законных прав Заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю.

Ответственность за нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц, допущенное в результате противоправных действий (бездействия) должностных лиц, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики закрепляется в должностной инструкции должностных лиц Администрации.

В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав Заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Главе муниципального

образования «Михайловское»

___________________________

___________________________

___________________________                   

Адрес______________________

___________________________

Телефон:___________________

 

 

заявление.

 

Прошу поставить на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

 

 

___________________                                    _______________

    (подпись)                                                               (дата)

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Перечень документов, предоставляемых гражданином при подаче заявления

для постановки граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях

 

Перечень документов, предоставляемых гражданином:

- документы, удостоверяющих личности гражданина и подтверждающие состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и т.п.);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной собственности, технический паспорт).

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

- выписка из домовой книги;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности (выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (Камбарский отдел);

- другие документы (при необходимости).

 

Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:

- лично – по месту нахождения Администрации;

- почтовым отправлением в адрес Администрации;

- по электронным каналам связи.

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги

 

Прием и консультирование граждан

(в течение 10 минут)

 

 

Прием заявлений и представленных документов,

выдача расписки в принятии документов

(в течение 20 минут)

 

 

Регистрация заявлений и представленных документов

(в течение 3 дней)

 

 

Принятие решения и подготовка постановления по принятому решению

(в течение 25 дней)

 

 

Направление заявителю уведомления о принятом решении

(в течение 3 дней)